Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ЦТ — химия
Классификация и номенклатура органических веществ
1.  
i

Дан пе­ре­чень ор­га­ни­че­ских со­еди­не­ний: ани­лин, бен­зол, гли­це­рин, декан, метан, ме­тил­ме­та­но­ат, про­пан­диол-1,2, то­лу­ол, ук­сус­ный аль­де­гид, фор­маль­де­гид, этил­фор­ми­ат, этан­диол-1,2. Опре­де­ли­те число го­мо­ло­ги­че­ских рядов, к ко­то­рым при­над­ле­жат дан­ные со­еди­не­ния. Ответ за­пи­ши­те в виде числа, на­при­мер: 3.

2.  
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между на­зва­ни­ем ор­га­ни­че­ско­го ве­ще­ства и общей фор­му­лой го­мо­ло­ги­че­ско­го ряда, к ко­то­ро­му от­но­сит­ся дан­ное ве­ще­ство.

НА­ЗВА­НИЕ ВЕ­ЩЕ­СТВА

А)  2-ме­тил­про­па­нол-1

Б)  бу­та­ди­ен-1,3

В)  ме­тил­фор­ми­ат

Г)  аце­ти­лен

ОБЩАЯ ФОР­МУ­ЛА ГО­МО­ЛО­ГИ­ЧЕ­СКО­ГО РЯДА

1)  \ChemFormC_nH_2n

2)  \ChemFormC_nH_2n минус 2

3)  \ChemFormC_nH_2n плюс 2O

4)  \ChemFormC_nH_2nO_2

5)  \ChemFormC_nH_2nO

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А2Б2В5Г1.

3.  
i

Ука­жи­те фор­му­лу ор­га­ни­че­ско­го ве­ще­ства:

1) \ChemFormCO
2) \ChemFormCaF_2
3) \ChemFormPH_3
4) \ChemFormHCOOH
4.  
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между на­зва­ни­ем ор­га­ни­че­ско­го ве­ще­ства и общей фор­му­лой го­мо­ло­ги­че­ско­го ряда, к ко­то­ро­му от­но­сит­ся дан­ное ве­ще­ство.

НА­ЗВА­НИЕ ВЕ­ЩЕ­СТВА

А)  бу­та­ди­ен-1,3

Б)  про­па­наль

В)  про­па­нол-2

Г)  бутин-1

ОБЩАЯ ФОР­МУ­ЛА ГО­МО­ЛО­ГИ­ЧЕ­СКО­ГО РЯДА

1)  \ChemFormC_nH_2n минус 2

2)  \ChemFormC_nH_2n плюс 2

3)  \ChemFormC_nH_2n плюс 2O

4)  \ChemFormC_nH_2nO

5)  \ChemFormC_nH_2nO_2

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А2Б2В5Г1.

5.  
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между на­зва­ни­ем ор­га­ни­че­ско­го ве­ще­ства и общей фор­му­лой го­мо­ло­ги­че­ско­го ряда, к ко­то­ро­му от­но­сит­ся дан­ное ве­ще­ство.

НА­ЗВА­НИЕ ВЕ­ЩЕ­СТВА

А)  про­па­но­вая кис­ло­та

Б)  этил­аце­тат

В)  пен­тин-2

Г)  изо­бу­тан

ОБЩАЯ ФОР­МУ­ЛА ГО­МО­ЛО­ГИ­ЧЕ­СКО­ГО РЯДА

1)  \ChemFormC_nH_2n

2)  \ChemFormC_nH_2n минус 2

3)  \ChemFormC_nH_2n плюс 2

4)  \ChemFormC_nH_2nO_2

5)  \ChemFormC_nH_2n минус 2O_2

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А2Б2В5Г1.

6.  
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между на­зва­ни­ем ор­га­ни­че­ско­го ве­ще­ства и общей фор­му­лой го­мо­ло­ги­че­ско­го ряда, к ко­то­ро­му от­но­сит­ся дан­ное ве­ще­ство.

НА­ЗВА­НИЕ ВЕ­ЩЕ­СТВА

А)  бу­та­но­вая кис­ло­та

Б)  бу­та­наль

В)  аце­ти­лен

Г)  бу­та­ди­ен-1,3

ОБЩАЯ ФОР­МУ­ЛА ГО­МО­ЛО­ГИ­ЧЕ­СКО­ГО РЯДА

1)  \ChemFormC_nH_2n

2)  \ChemFormC_nH_2n минус 2

3)  \ChemFormC_nH_2nO

4)  \ChemFormC_nH_2n минус 2O_2

5)  \ChemFormC_nH_2nO_2

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А2Б2В5Г1.

7.  
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между на­зва­ни­ем ор­га­ни­че­ско­го ве­ще­ства и общей фор­му­лой го­мо­ло­ги­че­ско­го ряда, к ко­то­ро­му от­но­сит­ся дан­ное ве­ще­ство.

НА­ЗВА­НИЕ ВЕ­ЩЕ­СТВА

А)  гек­са­но­вая кис­ло­та

Б)  бу­та­наль

В)  этил­фор­ми­ат

Г)  про­па­ди­ен

ОБЩАЯ ФОР­МУ­ЛА ГО­МО­ЛО­ГИ­ЧЕ­СКО­ГО РЯДА

1)  \ChemFormC_nH_2n

2)  \ChemFormC_nH_2n минус 2

3)  \ChemFormC_nH_2n минус 2O_2

4)  \ChemFormC_nH_2nO_2

5)  \ChemFormC_nH_2nO

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А2Б2В5Г1.

8.  
i

Ука­жи­те фор­му­лу ор­га­ни­че­ско­го ве­ще­ства:

1) \ChemFormCH_4
2) \ChemFormNaBr
3) \ChemFormCaCO_3
4) \ChemFormP_4
9.  
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между функ­ци­о­наль­ной груп­пой и на­зва­ни­ем ве­ще­ства.

ФУНК­ЦИ­О­НАЛЬ­НАЯ ГРУП­ПА

А)

Б)

В)

Г)  

НА­ЗВА­НИЕ ВЕ­ЩЕ­СТВА

1)  ме­тил­амин;

2)  этил­фор­ми­ат;

3)  ка­прон;

4)  глю­ко­за.


 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв из ле­во­го столб­ца, на­при­мер: АЗБ2В4Г1.

10.  
i

Дан пе­ре­чень ор­га­ни­че­ских ве­ществ:

Клас­си­фи­ци­руй­те пе­ре­чис­лен­ные ве­ще­ства по го­мо­ло­ги­че­ским рядам.

В ответ за­пи­ши­те число го­мо­ло­ги­че­ских рядов, на­при­мер: 5.

11.  
i

Дан пе­ре­чень ор­га­ни­че­ских со­еди­не­ний: ала­нин, бу­та­наль, гли­цин, геп­тен-1, \ChemForm бета -ами­но­гек­са­но­вая кис­ло­та, сор­бит, фор­маль­де­гид, эти­лен.

Рас­пре­де­ли­те ука­зан­ные со­еди­не­ния по клас­сам. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между на­зва­ни­ем клас­са и чис­лом

со­еди­не­ний в нём.


КЛАСС СО­ЕДИ­НЕ­НИЯ

А)  аль­де­ги­ды

Б)  ами­но­кис­ло­ты

В)  ал­ке­ны

Г)  спир­ты

КО­ЛИ­ЧЕ­СТВО ВЕ­ЩЕСТВ

1

2

3

4

5

6


 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца,

на­при­мер: А4Б1В1Г2. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз

12.  
i

Дан пе­ре­чень ор­га­ни­че­ских со­еди­не­ний: \ChemForm альфа -ами­но­ка­про­но­вая кис­ло­та, аце­ти­лен, гли­цин, октин–2, пен­та­наль, про­пин, фор­маль­де­гид, сор­бит. Рас­пре­де­ли­те ука­зан­ные со­еди­не­ния по клас­сам. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между на­зва­ни­ем клас­са и чис­лом со­еди­не­ний в нём.


КЛАСС СО­ЕДИ­НЕ­НИЯ

А)  ал­ки­ны

Б)  аль­де­ги­ды

В)  ами­но­кис­ло­ты

Г)  спир­ты

КО­ЛИ­ЧЕ­СТВО ВЕ­ЩЕСТВ

1

2

3

4

5

6


 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца,

на­при­мер: А4Б1В1Г2. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз

13.  
i

Кис­лот­ный гид­ро­лиз этил­аце­та­та при­во­дит к об­ра­зо­ва­нию ор­га­ни­че­ских ве­ществ А и Б. При вза­и­мо­дей­ствии А с вод­ным рас­тво­ром ам­ми­а­ка по­лу­ча­ет­ся соль В. В ре­зуль­та­те ре­ак­ции А с про­па­но­лом-1 в при­сут­ствии сер­ной кис­ло­ты об­ра­зу­ет­ся жид­кость Г, име­ю­щая ха­рак­тер­ный запах. На­гре­ва­ние Б с сер­ной кис­ло­той до тем­пе­ра­ту­ры 180 °C при­во­дит к вы­де­ле­нию газа Д. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ще­ством, обо­зна­чен­ным бук­вой, и мо­ляр­ной мас­сой (г/моль) ве­ще­ства.

А

Б

В

Г

Д

1)  28

2)  46

3)  60

4)  77

5)  102

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А4Б1В1Г2.

14.  
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между на­зва­ни­ем ор­га­ни­че­ско­го со­еди­не­ния и общей фор­му­лой го­мо­ло­ги­че­ско­го ряда, к ко­то­ро­му оно при­над­ле­жит.

A)  2-ме­тил­бу­тан

Б)  2,4-ди­ме­ти­л­геп­та­нол-1

B)  бу­та­но­вая кис­ло­та

Г)  бу­тил­про­па­но­ат

1  —\ChemFormC_nH_2n

2  —\ChemFormC_nH_2n плюс 2O

3  —\ChemFormC_nH_2nO_2

4  —\ChemFormC_nH_2n минус 2

5  —\ChemFormC_nH_2n плюс 2

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А1Б4В3Г1. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.

15.  
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между на­зва­ни­ем ор­га­ни­че­ско­го со­еди­не­ния и общей фор­му­лой го­мо­ло­ги­че­ско­го ряда, к ко­то­ро­му оно при­над­ле­жит.

A)  2-ме­тил­пен­та­нол-2

Б)  ме­тил­аце­тат

B)  пен­тан

Г)  паль­ми­ти­но­вая кис­ло­та

1  —\ChemFormC_nH_2n

2  —\ChemFormC_nH_2n плюс 2O

3  —\ChemFormC_nH_2nO_2

4  —\ChemFormC_nH_2n минус 2

5  —\ChemFormC_nH_2n плюс 2

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А1Б4В3Г1. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.

16.  
i

Дан пе­ре­чень ор­га­ни­че­ских со­еди­не­ний: про­пан­диол-1,2; геп­тан; 2,2-ди­ме­тил­про­пан; эти­лен­гли­коль; декан; фе­нил­амин; ала­нин. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между на­зва­ни­ем клас­са и чис­лом при­над­ле­жа­щих к этому клас­су со­еди­не­ний.

A)  ал­ка­ны

Б)  мно­го­атом­ные спир­ты

B)  амины

Г)  ами­но­кис­ло­ты

1)  1

2)  2

3)  3

4)  4

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А1Б4В3Г1. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или во­об­ще не ис­поль­зо­вать­ся.

17.  
i

Дан пе­ре­чень ор­га­ни­че­ских со­еди­не­ний: октан; ме­ти­л­этил­амин; про­пан­три­ол-1,2,3; изо­бу­тан; метан; ани­лин; фенол. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между на­зва­ни­ем клас­са и чис­лом при­над­ле­жа­щих к этому клас­су со­еди­не­ний.

A)  ал­ка­ны

Б)  мно­го­атом­ные спир­ты

B)  амины

Г)  фе­но­лы

1)  1

2)  2

3)  3

4)  4

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А1Б4В3Г1. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или во­об­ще не ис­поль­зо­вать­ся.

18.  
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между на­зва­ни­ем ор­га­ни­че­ско­го со­еди­не­ния и общей фор­му­лой го­мо­ло­ги­че­ско­го ряда, к ко­то­ро­му при­над­ле­жит это со­еди­не­ние.

A)  2-ме­тил­про­па­нол-2

Б)  2,2-ди­ме­тил­про­пан

B)  гек­сен-1

Г)  3-ме­тил­пен­тин-1

1)  \ChemFormC_nH_2n

2)  \ChemFormC_nH_2n плюс 2O

3)  \ChemFormC_nH_2nO

4)  \ChemFormC_nH_2n плюс 2

5)  \ChemFormC_nH_2n минус 2

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А3Б2В5Г1. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или во­об­ще не ис­поль­зо­вать­ся.

19.  
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между на­зва­ни­ем ор­га­ни­че­ско­го со­еди­не­ния и общей фор­му­лой го­мо­ло­ги­че­ско­го ряда, к ко­то­ро­му при­над­ле­жит это со­еди­не­ние.

A)  2-ме­тил­бу­та­наль

Б)  пен­тен-2

B)  2-ме­тил­пен­та­нол-1

Г)  бутин-1

1)  \ChemFormC_nH_2n

2)  \ChemFormC_nH_2n плюс 2O

3)  \ChemFormC_nH_2nO

4)  \ChemFormC_nH_2n минус 2

5)  \ChemFormC_nH_2n плюс 2

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А3Б2В5Г1. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или во­об­ще не ис­поль­зо­вать­ся.

20.  
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фор­му­лой по­ли­мер­но­го ма­те­ри­а­ла и его на­зва­ни­ем.

А  — \put левая круг­лая скоб­ка минус 10, минус 250 пра­вая круг­лая скоб­ка \tetrahedral% 0==NH минус минус минус CH$_2$ минус минус минус CH$_2$ минус минус минус CH$_2$ минус минус минус CH$_2$ минус минус минус CH$_2$;2==\leftpolymer;% ;4==\tetrahedral0==CO;2== левая круг­лая скоб­ка yl пра­вая круг­лая скоб­ка ;% 4==polymern;% 2==;

Б  — \put левая круг­лая скоб­ка минус 10, минус 250 пра­вая круг­лая скоб­ка \tetrahedral% 0==CH$_2$;2==\leftpolymer;% ;4==\tetrahedral0==CH;2== левая круг­лая скоб­ка yl пра­вая круг­лая скоб­ка ;3==CH$_3$;% 4==polymern;% 2==;

В  — \put левая круг­лая скоб­ка минус 10, минус 250 пра­вая круг­лая скоб­ка \tetrahedral% 0==H$_2$C минус минус минус C левая круг­лая скоб­ка CH$_3$ пра­вая круг­лая скоб­ка =CH;2==\leftpolymer;% ;4==\tetrahedral0==CH$_2$;2== левая круг­лая скоб­ка yl пра­вая круг­лая скоб­ка ;% 4==polymern;% 2==;

 

1)  по­ли­эти­лен

2)  лав­сан

3)  по­ли­и­зо­прен

4)  ка­прон

5)  по­ли­про­пи­лен

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А2Б5В4.

21.  
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фор­му­лой по­ли­мер­но­го ма­те­ри­а­ла и его на­зва­ни­ем.

А  — \put левая круг­лая скоб­ка 550, минус 380 пра­вая круг­лая скоб­ка \bzdrh1==\leftpolymer\sbond O минус минус минус C левая круг­лая скоб­ка O пра­вая круг­лая скоб­ка ;% 4==C левая круг­лая скоб­ка O пра­вая круг­лая скоб­ка минус минус минус O минус минус минус CH$_2$ минус минус минус CH$_2$\sbondpolymern

Б  — \put левая круг­лая скоб­ка минус 20, минус 250 пра­вая круг­лая скоб­ка \tetrahedral% 0==CH$_2$;2==\leftpolymer;% ;4==C левая круг­лая скоб­ка CH$_3$ пра­вая круг­лая скоб­ка \dbond CH\sbond\tetrahedral0==CH$_2$;2== левая круг­лая скоб­ка yl пра­вая круг­лая скоб­ка ;% 4==polymern;% 2==;

В  — \put левая круг­лая скоб­ка минус 10, минус 250 пра­вая круг­лая скоб­ка \tetrahedral% 0==CH$_2$;2==\leftpolymer;% ;4==\tetrahedral0==CH$_2$;2== левая круг­лая скоб­ка yl пра­вая круг­лая скоб­ка ;% 4==polymern;% 2==;

 

1)  лав­сан

2)  по­ли­бу­та­ди­ен

3)  ка­прон

4)  по­ли­эти­лен

5)  по­ли­и­зо­прен

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: АЗБ1В4.

22.  
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между на­зва­ни­ем мо­но­ме­ра и фор­му­лой по­ли­ме­ра, по­лу­чен­но­го из этого мо­но­ме­ра.

А)  бу­та­ди­ен-1,3

Б)  эти­лен

В)  6-ами­но­гек­са­но­вая кис­ло­та

 

1)  \put левая круг­лая скоб­ка 550, минус 380 пра­вая круг­лая скоб­ка \bzdrh1==\leftpolymer\sbond O минус минус минус C левая круг­лая скоб­ка O пра­вая круг­лая скоб­ка ;% 4==C левая круг­лая скоб­ка O пра­вая круг­лая скоб­ка минус минус минус O минус минус минус CH$_2$ минус минус минус CH$_2$\sbondpolymern

2)  \put левая круг­лая скоб­ка минус 10, минус 250 пра­вая круг­лая скоб­ка \tetrahedral% 0==CH$_2$ минус минус минус CH=CH минус минус минус CH$_2$;2==\leftpolymer;% ;4==\tetrahedral0==;% 4==polymern;% 2==;}

3)  \put левая круг­лая скоб­ка минус 10, минус 250 пра­вая круг­лая скоб­ка \tetrahedral% 0==NH минус минус минус CH$_2$ минус минус минус CH$_2$ минус минус минус CH$_2$ минус минус минус CH$_2$ минус минус минус CH$_2$ минус минус минус CO;2==\leftpolymer;% ;4==\tetrahedral0==;% 4==polymern;% 2==;}

4)  \put левая круг­лая скоб­ка минус 10, минус 250 пра­вая круг­лая скоб­ка \tetrahedral% 0==CH$_2$;2==\leftpolymer;% ;4==\tetrahedral0==CH$_2$;2== левая круг­лая скоб­ка yl пра­вая круг­лая скоб­ка ;% 4==polymern;% 2==;

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А3Б1В4.

23.  
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между на­зва­ни­ем мо­но­ме­ра и фор­му­лой по­ли­ме­ра, по­лу­чен­но­го из этого мо­но­ме­ра.

А)  2-ме­тил­бу­та­ди­ен-1,3

Б)  6-ами­но­гек­са­но­вая кис­ло­та

В)  этен

 

1)  \put левая круг­лая скоб­ка минус 10, минус 250 пра­вая круг­лая скоб­ка \tetrahedral% 0==CH$_2$ минус минус минус C левая круг­лая скоб­ка CH$_3$ пра­вая круг­лая скоб­ка =CH минус минус минус CH$_2$;2==\leftpolymer;% ;4==\tetrahedral0==;% 4==polymern;% 2==;}

2)  \put левая круг­лая скоб­ка минус 10, минус 250 пра­вая круг­лая скоб­ка \tetrahedral% 0==CH$_2$ минус минус минус CH левая круг­лая скоб­ка CH$_3$ пра­вая круг­лая скоб­ка ;2==\leftpolymer;% ;4==\tetrahedral0==;% 4==polymern;% 2==;}

3)  \put левая круг­лая скоб­ка минус 10, минус 250 пра­вая круг­лая скоб­ка \tetrahedral% 0==CH$_2$;2==\leftpolymer;% ;4==\tetrahedral0==CH$_2$;2== левая круг­лая скоб­ка yl пра­вая круг­лая скоб­ка ;% 4==polymern;% 2==;

4)  \put левая круг­лая скоб­ка минус 10, минус 250 пра­вая круг­лая скоб­ка \tetrahedral% 0==NH минус минус минус CH$_2$ минус минус минус CH$_2$ минус минус минус CH$_2$ минус минус минус CH$_2$ минус минус минус CH$_2$ минус минус минус CO;2==\leftpolymer;% ;4==\tetrahedral0==;% 4==polymern;% 2==;}

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А3Б1В4.

24.  
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между на­зва­ни­ем ор­га­ни­че­ско­го со­еди­не­ния и общей фор­му­лой го­мо­ло­ги­че­ско­го ряда, к ко­то­ро­му дан­ное со­еди­не­ние от­но­сит­ся.

НА­ЗВА­НИЕ
ОР­ГА­НИ­ЧЕ­СКО­ГО СО­ЕДИ­НЕ­НИЯ

А)  пен­та­наль

Б)  гек­са­ди­ен-1,4

В)  про­па­нол-2

Г)  гек­син-1

ОБЩАЯ ФОР­МУ­ЛА
ГО­МО­ЛО­ГИ­ЧЕ­СКО­ГО РЯДА

1)  \ChemFormC_nH_2n плюс 2

2)  \ChemFormC_nH_2n

3)  \ChemFormC_nH_2nO

4)  \ChemFormC_nH_2n минус 2

5)  \ChemFormC_nH_2n плюс 2O

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А4Б1В5Г3. Пом­ни­те, что одни дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз, а дру­гие  — не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.

25.  
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фор­му­лой ве­ще­ства и общей фор­му­лой го­мо­ло­ги­че­ско­го ряда, к ко­то­ро­му дан­ное ве­ще­ство при­над­ле­жит.

СТРУК­ТУР­НАЯ ФОР­МУ­ЛА ВЕ­ЩЕ­СТВА

А)

Б)

В)

Г)  

ОБЩАЯ ФОР­МУ­ЛА
ГО­МО­ЛО­ГИ­ЧЕ­СКО­ГО РЯДА

1)  \ChemFormC_nH_2n плюс 2

2)  \ChemFormC_nH_2n

3)  \ChemFormC_nH_2n минус 2

4)  \ChemFormC_nH_2n минус 4

5)  \ChemFormC_nH_2n минус 6

6)  \ChemFormC_nH_2n минус 8

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А1Б1B2Г6. Пом­ни­те, что одни дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз, а дру­гие  — не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.

26.  
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ор­га­ни­че­ским ве­ще­ством и его изо­ме­ром.

ОР­ГА­НИ­ЧЕ­СКОЕ ВЕ­ЩЕ­СТВО

А)  бутин-1

Б)  2-ме­тил­про­па­но­вая кис­ло­та

В)  2,2-ди­ме­тил­про­пан

Г)  пен­тен-1

ИЗО­МЕР

1)  бу­та­но­вая кис­ло­та

2)  ме­тил­аце­тат

3)  бу­та­ди­ен-1,3

4)  2-ме­тил­бу­тен-1

5)  пен­тан

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А2Б1B3Г4.

27.  
i

ФОР­МУ­ЛА ВЕ­ЩЕ­СТВА

А)

Б)

В)

Г)  

ОБЩАЯ ФОР­МУ­ЛА
ГО­МО­ЛО­ГИ­ЧЕ­СКО­ГО РЯДА

1)  \ChemFormC_nH_2n плюс 2

2)  \ChemFormC_nH_2n

3)  \ChemFormC_nH_2n минус 2

4)  \ChemFormC_nH_2n минус 4

5)  \ChemFormC_nH_2n минус 6

6)  \ChemFormC_nH_2n минус 8

28.  
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фор­му­лой ве­ще­ства и общей фор­му­лой го­мо­ло­ги­че­ско­го ряда, к ко­то­ро­му дан­ное ве­ще­ство при­над­ле­жит.

ФОР­МУ­ЛА ВЕ­ЩЕ­СТВА

А)

Б)

В)

Г)  

ОБЩАЯ ФОР­МУ­ЛА
ГО­МО­ЛО­ГИ­ЧЕ­СКО­ГО РЯДА

1)  \ChemFormC_nH_2n плюс 2

2)  \ChemFormC_nH_2n

3)  \ChemFormC_nH_2n минус 2

4)  \ChemFormC_nH_2n минус 4

5)  \ChemFormC_nH_2n минус 6

6)  \ChemFormC_nH_2n минус 8

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А1Б1B2Г6. Пом­ни­те, что одни дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз, а дру­гие  — не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.

29.  
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фор­му­лой ве­ще­ства и общей фор­му­лой го­мо­ло­ги­че­ско­го ряда, к ко­то­ро­му дан­ное ве­ще­ство при­над­ле­жит.

ФОР­МУ­ЛА ВЕ­ЩЕ­СТВА

А)

Б)

В)

Г)  

ОБЩАЯ ФОР­МУ­ЛА
ГО­МО­ЛО­ГИ­ЧЕ­СКО­ГО РЯДА

1)  \ChemFormC_nH_2n плюс 2

2)  \ChemFormC_nH_2n

3)  \ChemFormC_nH_2n минус 2

4)  \ChemFormC_nH_2n минус 4

5)  \ChemFormC_nH_2n минус 6

6)  \ChemFormC_nH_2n минус 8

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А1Б1B2Г6. Пом­ни­те, что одни дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз, а дру­гие  — не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.

30.  
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между на­зва­ни­ем ор­га­ни­че­ско­го со­еди­не­ния и общей фор­му­лой го­мо­ло­ги­че­ско­го ряда, к ко­то­ро­му дан­ное со­еди­не­ние от­но­сит­ся.

НА­ЗВА­НИЕ
ОР­ГА­НИ­ЧЕ­СКО­ГО СО­ЕДИ­НЕ­НИЯ

А)  пен­тин-2

Б)  про­па­нол-1

В)  декан

Г)  пен­та­ди­ен-1,3

ОБЩАЯ ФОР­МУ­ЛА
ГО­МО­ЛО­ГИ­ЧЕ­СКО­ГО РЯДА

1)  \ChemFormC_nH_2n плюс 2

2)  \ChemFormC_nH_2n

3)  \ChemFormC_nH_2nO

4)  \ChemFormC_nH_2n минус 2

5)  \ChemFormC_nH_2n плюс 2O

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А4Б1В5Г3. Пом­ни­те, что одни дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз, а дру­гие  — не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.

31.  
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между на­зва­ни­ем ор­га­ни­че­ско­го со­еди­не­ния и общей фор­му­лой го­мо­ло­ги­че­ско­го ряда, к ко­то­ро­му дан­ное со­еди­не­ние от­но­сит­ся.

НА­ЗВА­НИЕ
ОР­ГА­НИ­ЧЕ­СКО­ГО СО­ЕДИ­НЕ­НИЯ

А)  про­па­наль

Б)  бутин-1

В)  бу­та­ди­ен-1,3

Г)  геп­тен-1

ОБЩАЯ ФОР­МУ­ЛА
ГО­МО­ЛО­ГИ­ЧЕ­СКО­ГО РЯДА

1)  \ChemFormC_nH_2n плюс 2

2)  \ChemFormC_nH_2n

3)  \ChemFormC_nH_2nO

4)  \ChemFormC_nH_2n минус 2

5)  \ChemFormC_nH_2n плюс 2O

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А4Б1В5Г3. Пом­ни­те, что одни дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз, а дру­гие  — не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.

32.  
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между на­зва­ни­ем ор­га­ни­че­ско­го со­еди­не­ния и общей фор­му­лой го­мо­ло­ги­че­ско­го ряда, к ко­то­ро­му дан­ное со­еди­не­ние от­но­сит­ся.

НА­ЗВА­НИЕ
ОР­ГА­НИ­ЧЕ­СКО­ГО СО­ЕДИ­НЕ­НИЯ

А)  пен­тин-2

Б)  ок­та­нол-2

В)  гек­сен-2

Г)  пен­та­ди­ен-1,3

ОБЩАЯ ФОР­МУ­ЛА
ГО­МО­ЛО­ГИ­ЧЕ­СКО­ГО РЯДА

1)  \ChemFormC_nH_2n плюс 2

2)  \ChemFormC_nH_2n

3)  \ChemFormC_nH_2nO

4)  \ChemFormC_nH_2n минус 2

5)  \ChemFormC_nH_2n плюс 2O

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А4Б1В5Г3. Пом­ни­те, что одни дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз, а дру­гие  — не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.

33.  
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между на­зва­ни­ем ор­га­ни­че­ско­го со­еди­не­ния и общей фор­му­лой го­мо­ло­ги­че­ско­го ряда, к ко­то­ро­му дан­ное со­еди­не­ние от­но­сит­ся.

НА­ЗВА­НИЕ
ОР­ГА­НИ­ЧЕ­СКО­ГО СО­ЕДИ­НЕ­НИЯ

А)  пен­та­наль

Б)  пен­та­нол-2

В)  пен­та­ди­ен-1,3

Г)  пен­тин-1

ОБЩАЯ ФОР­МУ­ЛА
ГО­МО­ЛО­ГИ­ЧЕ­СКО­ГО РЯДА

1)  \ChemFormC_nH_2n

2)  \ChemFormC_nH_2n плюс 2

3)  \ChemFormC_nH_2nO

4)  \ChemFormC_nH_2n минус 2

5)  \ChemFormC_nH_2n плюс 2O

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А4Б1В5Г3. Пом­ни­те, что одни дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз, а дру­гие  — не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.

34.  
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ор­га­ни­че­ским ве­ще­ством и его изо­ме­ром.

ОР­ГА­НИ­ЧЕ­СКОЕ ВЕ­ЩЕ­СТВО

А)  бутен-1

Б)  про­па­нол-1

В)  эта­но­вая кис­ло­та

Г)  3-ме­тил­пен­тин-1

ИЗО­МЕР

1)  гек­син-1

2)  ме­тил­фор­ми­ат

3)  2-ме­тил­про­пен

4)  пен­тин-2

5)  про­па­нол-2

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А2Б1B3Г4.

35.  
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ор­га­ни­че­ским ве­ще­ством и его изо­ме­ром.

ОР­ГА­НИ­ЧЕ­СКОЕ ВЕ­ЩЕ­СТВО

А)  бу­та­но­вая кис­ло­та

Б)  бу­та­нол-1

В)  пен­тен-2

Г)  гек­син-1

ИЗО­МЕР

1)  гек­са­ди­ен-1,3

2)  2-ме­тил­про­па­нол-2

3)  этил­аце­тат

4)  бутен-1

5)  пен­тен-1

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А2Б1B3Г4.

36.  
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ор­га­ни­че­ским ве­ще­ством и его изо­ме­ром.

ОР­ГА­НИ­ЧЕ­СКОЕ ВЕ­ЩЕ­СТВО

А)  2-ме­тил­пен­тен-1

Б)  бу­та­наль

В)  про­пил­фор­ми­ат

Г)  пен­та­ди­ен-1,3

ИЗО­МЕР

1)  гек­син-1

2)  бу­та­но­вая кис­ло­та

3)  гек­сен-1

4)  2-ме­тил­бу­та­ди­ен-1,3

5)  2-ме­тил­про­па­наль

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А2Б1B3Г4.

37.  
i

Вы­бе­ри­те утвер­жде­ния, верно ха­рак­те­ри­зу­ю­щие оле­и­но­вую кис­ло­ту.

 

1В мо­ле­ку­ле со­дер­жит­ся НЕ­чет­ное число ато­мов уг­ле­ро­да
2Мо­ле­ку­ла имеет стро­е­ние
3При гид­ри­ро­ва­нии об­ра­зу­ет кис­ло­ту
С17Н35СООН
4В ре­ак­ции с бро­мом об­ра­зу­ет ве­ще­ство, фор­му­ла ко­то­ро­го
СН3 – (СН2)7 – СНВr – (CH2)8 – СООН
5Остат­ки кис­ло­ты со­дер­жат­ся в жи­вот­ных жирах
6При вза­и­мо­дей­ствии с вод­ным рас­тво­ром гид­рок­си­да калия об­ра­зу­ет­ся соль С17Н33СООК и вы­де­ля­ет­ся Н2.

 

Ответ за­пи­ши­те в виде по­сле­до­ва­тель­но­сти цифр в по­ряд­ке воз­рас­та­ния, на­при­мер: 245 .

38.  
i

Вы­бе­ри­те утвер­жде­ния, верно ха­рак­те­ри­зу­ю­щие оле­и­но­вую кис­ло­ту.

 

1В мо­ле­ку­ле со­дер­жит­ся 18 ато­мов уг­ле­ро­да
2Имеет струк­тур­ную фор­му­лу
Н3С – (СН2)7 – СН=СН – (СН2)7 – СООН
3В ре­ак­ции с во­до­ро­дом об­ра­зу­ет паль­ми­ти­но­вую кис­ло­ту

4При вза­и­мо­дей­ствии с бро­мом по­лу­ча­ет­ся ве­ще­ство С17Н33Вr2СООН
5По­лу­ча­ют в ре­зуль­та­те гид­ро­ли­за со­еди­не­ния

6Хо­ро­шо рас­тво­ря­ет­ся в воде

 

Ответ за­пи­ши­те в виде по­сле­до­ва­тель­но­сти цифр в по­ряд­ке воз­рас­та­ния, на­при­мер: 245 .

39.  
i

Вы­бе­ри­те утвер­жде­ния, верно ха­рак­те­ри­зу­ю­щие оле­и­но­вую кис­ло­ту.

 

1От­но­сит­ся к на­сы­щен­ным кар­бо­но­вым кис­ло­там
2В мо­ле­ку­ле име­ет­ся двой­ная связь С=С в троне-кон­фи­гу­ра­ции

3Не всту­па­ет в ре­ак­ции при­со­еди­не­ния

4При вза­и­мо­дей­ствии с бро­мом об­ра­зу­ет ве­ще­ство, фор­му­ла ко­то­ро­го
Н3С – (СН2)7 – СНВr – СНВr – (СН2)7 – СООН
5При вза­и­мо­дей­ствии с вод­ным рас­тво­ром гид­рок­си­да на­трия об­ра­зу­ет соль со­ста­ва C17H33COONa

6Может быть по­лу­че­на в ре­зуль­та­те кис­лот­но­го гид­ро­ли­за со­еди­не­ния

 

Ответ за­пи­ши­те в виде по­сле­до­ва­тель­но­сти цифр в по­ряд­ке воз­рас­та­ния, на­при­мер: 245 .

40.  
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между струк­тур­ной фор­му­лой ор­га­ни­че­ско­го ве­ще­ства и общей фор­му­лой го­мо­ло­ги­че­ско­го ряда, к ко­то­ро­му от­но­сит­ся это ве­ще­ство.

СТРУК­ТУР­НАЯ ФОР­МУ­ЛА ВЕ­ЩЕ­СТВА

А)

Б)

В)

Г)  

ОБЩАЯ ФОР­МУ­ЛА
ГО­МО­ЛО­ГИ­ЧЕ­СКО­ГО РЯДА

1)  С$_n$H_2n плюс 2

2)  С$_n$H_2n

3)  С$_n$H_2n минус 2

4)  С$_n$H_2n минус 4

5)  С$_n$H_2n минус 6

6)  С$_n$H_2n минус 8

7)  С$_n$H$_2n плюс 2$O_2

8)  С$_n$H$_2n$O_2

41.  
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между струк­тур­ной фор­му­лой ор­га­ни­че­ско­го ве­ще­ства и общей фор­му­лой го­мо­ло­ги­че­ско­го ряда, к ко­то­ро­му от­но­сит­ся это ве­ще­ство.

ФОР­МУ­ЛА ВЕ­ЩЕ­СТВА

А)

Б)

В)

Г)  

ОБЩАЯ ФОР­МУ­ЛА
ГО­МО­ЛО­ГИ­ЧЕ­СКО­ГО РЯДА

1)  \ChemFormC_nH_2n плюс 2

2)  \ChemFormC_nH_2n

3)  \ChemFormC_nH_2n минус 2

4)  \ChemFormC_nH_2n минус 4

5)  \ChemFormC_nH_2n минус 6

6)  \ChemFormC_nH_2n минус 8

7)  \ChemFormC_nH_2n плюс 2O

8)  \ChemFormC_nH_2nO

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А2Б3В5Г1.

42.  
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между струк­тур­ной фор­му­лой ор­га­ни­че­ско­го ве­ще­ства и общей фор­му­лой го­мо­ло­ги­че­ско­го ряда, к ко­то­ро­му от­но­сит­ся это ве­ще­ство.

Струк­тур­ная фор­му­ла ве­ще­ства

А)

Б)

В)

Г)  

Общая фор­му­ла

го­мо­ло­ги­че­ско­го ряда

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А2Б3В5Г1.

43.  
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между струк­тур­ной фор­му­лой ор­га­ни­че­ско­го ве­ще­ства и общей фор­му­лой го­мо­ло­ги­че­ско­го ряда, к ко­то­ро­му от­но­сит­ся это ве­ще­ство.

СТРУК­ТУР­НАЯ ФОР­МУ­ЛА ВЕ­ЩЕ­СТВА

А)

Б)

В)

Г)  

Общая фор­му­ла

го­мо­ло­ги­че­ско­го ряда

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А2Б3В5Г1.

44.  
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между струк­тур­ной фор­му­лой ор­га­ни­че­ско­го ве­ще­ства и общей фор­му­лой го­мо­ло­ги­че­ско­го ряда, к ко­то­ро­му от­но­сит­ся это ве­ще­ство.

СТРУК­ТУР­НАЯ ФОР­МУ­ЛА ВЕ­ЩЕ­СТВА

А)

Б)

В)

Г)  

Общая фор­му­ла

го­мо­ло­ги­че­ско­го ряда

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А2Б3В5Г1.

45.  
i

Изо­ме­ром бу­та­но­вой кис­ло­ты яв­ля­ет­ся ве­ще­ство, фор­му­ла ко­то­ро­го:

1)
2)
3)
4)
46.  
i

Го­мо­ло­гом про­пе­на яв­ля­ет­ся:

1) про­пин
2) про­па­ди­ен
3) эти­лен
4) аце­ти­лен
47.  
i

Со­еди­не­ние, мо­дель мо­ле­ку­лы ко­то­ро­го изоб­ра­же­на на ри­сун­ке, имеет на­зва­ние:

1) ме­та­но­вая кис­ло­та
2) му­ра­вьи­ный аль­де­гид
3) эта­но­вая кис­ло­та
4) ук­сус­ный аль­де­гид
48.  
i

Число вто­рич­ных ато­мов уг­ле­ро­да в мо­ле­ку­ле 2,2-ди­ме­тил-3-этил­пен­та­на равно:

1) 1
2) 2
3) 3
4) 4
49.  
i

Ука­жи­те ко­ли­че­ство фор­мул и мо­де­лей, со­от­вет­ству­ю­щих про­па­ну:

а)

б)  

в)  \ChemFormC_2H_4

г)  

1) 1
2) 2
3) 3
4) 4
50.  
i

Ве­ще­ство, фор­му­ла ко­то­ро­го на­зы­ва­ет­ся:

1) 3-метил-2-хлор­пен­тан
2) 2-метил-3-хлор­бу­тан
3) 2-метил-3-хлор­про­пан
4) 2-хлор-3-ме­тил­пен­тан
51.  
i

Со­еди­не­ние, мо­дель мо­ле­ку­лы ко­то­ро­го изоб­ра­же­на на ри­сун­ке, имеет на­зва­ние:

1) эта­наль
2) эта­но­вая кис­ло­та
3) фор­маль­де­гид
4) эта­нол
52.  
i

Число вто­рич­ных ато­мов уг­ле­ро­да в мо­ле­ку­ле 3,3-ди­эти­л­гек­са­на равно:

1) 5
2) 2
3) 3
4) 4
53.  
i

Со­еди­не­ние, мо­дель мо­ле­ку­лы ко­то­ро­го изоб­ра­же­на на ри­сун­ке, имеет на­зва­ние:

1) ме­та­нол
2) ме­та­наль
3) эти­ло­вый спирт
4) ук­сус­ный аль­де­гид
54.  
i

Число вто­рич­ных ато­мов уг­ле­ро­да в мо­ле­ку­ле 3,3-ди­этил­пен­та­на равно:

1) 1
2) 2
3) 3
4) 4
55.  
i

Со­еди­не­ние, мо­дель мо­ле­ку­лы ко­то­ро­го изоб­ра­же­на на ри­сун­ке, имеет на­зва­ние:

1) аце­таль­де­гид
2) эта­нол
3) фор­маль­де­гид
4) ук­сус­ная кис­ло­та
56.  
i

Число вто­рич­ных ато­мов уг­ле­ро­да в мо­ле­ку­ле 2,3-ди­ме­тил-3-эти­л­гек­са­на равно:

1) 1
2) 2
3) 3
4) 4
57.  
i

Со­еди­не­ние, мо­дель мо­ле­ку­лы ко­то­ро­го изоб­ра­же­на на ри­сун­ке, имеет на­зва­ние:

1) эта­нол
2) этил­амин
3) эта­наль
4) ме­та­нол
58.  
i

Число вто­рич­ных ато­мов уг­ле­ро­да в мо­ле­ку­ле 3,3-ди­ме­тил-4-эти­л­гек­са­на равно:

1) 1
2) 2
3) 3
4) 4
59.  
i

Фор­му­ла на­сы­щен­ной од­но­ос­нов­ной кар­бо­но­вой кис­ло­ты:

1) \ChemFormHOOC минус минус CH = CH минус минус COOH
2) \ChemFormHOOC минус минус CH_2 минус минус COOH
3) \ChemFormC_17H_35COOH
4) \ChemFormCH_3OH
60.  
i

Ве­ще­ство, фор­му­ла ко­то­ро­го по си­сте­ма­ти­че­ской но­мен­кла­ту­ре на­зы­ва­ет­ся:

1) 2-бром-5,5-ди­ме­ти­л­гек­сен-2
2) 2,2-ди­ме­тил-5-бром­гек­сен-4
3) 2,2-ди­ме­тил-5-бром­гек­сен-5
4) 2-бром-5,5-ди­ме­ти­л­геп­тен-2
61.  
i

Сум­мар­ное число ато­мов уг­ле­ро­да и во­до­ро­да равно 35 в мо­ле­ку­ле ал­ка­на, на­зва­ние ко­то­ро­го:

1) 2-метил-4-эти­л­геп­тан
2) геп­тан
3) 2,2,4-три­ме­тил­пен­тан
4) 3,3-ди­эти­л­геп­тан
62.  
i

На­зо­ви­те по си­сте­ма­ти­че­ской но­мен­кла­ту­ре со­еди­не­ние, фор­му­ла ко­то­ро­го

1) 2-бром-3-этил­пен­тен-2
2) 2-бром-3-ме­тил­пен­тен-2
3) 2-бром-3-ме­ти­л­гек­сен-2
4) 2-бром-3-этил­бу­тен-2
63.  
i

Со­еди­не­ние, фор­му­ла ко­то­ро­го \ChemFormH_3C минус минус минус \equiv минус минус минус CH_3, от­но­сит­ся к клас­су:

1) аре­нов
2) ди­е­нов
3) ал­ка­нов
4) ал­ки­нов
64.  
i

Ука­жи­те ко­ли­че­ство фор­мул и мо­де­лей, со­от­вет­ству­ю­щих этину:

а)

б)

в)

г)

1) 1
2) 2
3) 3
4) 4
65.  
i

На­зо­ви­те по си­сте­ма­ти­че­ской но­мен­кла­ту­ре со­еди­не­ние, фор­му­ла ко­то­ро­го:

1) 3-хлор-4-ме­ти­л­геп­тен-3
2) 3-метил-4-хл­ор­гек­сен-3
3) 3-хлор-2-этил­пен­тен-2
4) 2-этил-3-хлор­пен­тен-2
66.  
i

Фор­му­ла на­сы­щен­ной од­но­ос­нов­ной кар­бо­но­вой кис­ло­ты:

1) \ChemFormHOOC минус минус CH_2 минус COOH
2) \ChemFormHCOOH
3) \ChemFormCH_3CH_2COOCH_3
4) \ChemFormH_2CO_3
67.  
i

Фор­му­ла на­сы­щен­ной од­но­ос­нов­ной кар­бо­но­вой кис­ло­ты:

1) \ChemFormH_2NCH_2COOH
2) \ChemFormC_17H_33COOH
3) \ChemFormC_H_3COOH
4) \ChemFormHCHO
68.  
i

Фор­му­ла на­сы­щен­ной од­но­ос­нов­ной кар­бо­но­вой кис­ло­ты:

1) \ChemFormHOOC минус минус CH = CH минус минус COOH
2) \ChemFormCH_3CHO
3) \ChemFormC_4H_9COOH
4) \ChemFormC_17H_33COOH
69.  
i

Фор­му­ла на­сы­щен­ной од­но­ос­нов­ной кар­бо­но­вой кис­ло­ты:

1) \ChemFormCH_3OH
2) \ChemFormHCOOCH_3
3) \ChemFormC_15H_31COOH
4) \ChemFormH_2CO_3
70.  
i

На­зо­ви­те по си­сте­ма­ти­че­ской но­мен­кла­ту­ре со­еди­не­ние, фор­му­ла ко­то­ро­го

1) 2-хлор-3-бром-5-ме­тил­бу­тен-2
2) 3-бром-2-хлор-5-ме­тил­бу­тен-2
3) 3-бром-2-хлор­пен­тен-2
4) 2-хлор-5-метил-3-бром­пен­тен-2
71.  
i

Число струк­тур­ных изо­ме­ров, ко­то­рые об­ра­зу­ют­ся в ре­зуль­та­те мо­но­хло­ри­ро­ва­ния (один атом во­до­ро­да в мо­ле­ку­ле за­ме­ща­ет­ся на хлор) 2,3-ди­ме­тил­бу­та­на, равно:

1) 1
2) 2
3) 3
4) 4
72.  
i

Ука­жи­те ко­ли­че­ство фор­мул и мо­де­лей, со­от­вет­ству­ю­щих ме­та­ну:

а)

б)

в)

г)

1) 1
2) 2
3) 3
4) 4
73.  
i

На­зо­ви­те по си­сте­ма­ти­че­ской но­мен­кла­ту­ре со­еди­не­ние, фор­му­ла ко­то­ро­го

1) 2,3-диб­ром­гек­сен-2
2) 1,2-диб­ром-1-ме­тил­бу­тен-2
3) 1,3-ди­ме­тил-1,2-диб­ром­бу­тен-1
4) 2,3-диб­ром­пен­тен-2
74.  
i

Ука­жи­те ко­ли­че­ство фор­мул и мо­де­лей, со­от­вет­ству­ю­щих ме­тил­ами­ну:

а)

б)

в)

г)

1) 1
2) 2
3) 3
4) 4
75.  
i

На­зо­ви­те по си­сте­ма­ти­че­ской но­мен­кла­ту­ре со­еди­не­ние, фор­му­ла ко­то­ро­го

1) 1-метил-1,4-ди­хлор­бу­тен-1
2) 1,4-ди­хлор-4-ме­тил­бу­тен-3
3) 1,4-ди­хлор­пен­тен-3
4) 2,5-ди­хлор­пен­тен-2
76.  
i

Число струк­тур­ных изо­ме­ров , ко­то­рые об­ра­зу­ют­ся в ре­зуль­та­те мо­но­бро­ми­ро­ва­ния (один атом во­до­ро­да в мо­ле­ку­ле за­ме­ща­ет­ся на бром) 2,2-ди­ме­тил­бу­та­на, равно:

1) 6
2) 5
3) 3
4) 4
77.  
i

Ука­жи­те ко­ли­че­ство фор­мул и мо­де­лей, со­от­вет­ству­ю­щих ами­но­ук­сус­ной кис­ло­те:

а)

б)

в)

г)

1) 1
2) 2
3) 3
4) 4
78.  
i

Со­еди­не­ние, фор­му­ла ко­то­ро­го от­но­сит­ся к клас­су:

1) ал­ка­нов
2) ал­ке­нов
3) ал­ки­нов
4) аре­нов
79.  
i

К клас­су ал­ки­нов от­но­сит­ся ве­ще­ство, на­зва­ние ко­то­ро­го:

1) эти­лен
2) бутен-1
3) аце­ти­лен
4) бу­та­ди­ен-1,3
80.  
i

Ве­ще­ство, фор­му­ла ко­то­ро­го по си­сте­ма­ти­че­ской но­мен­кла­ту­ре на­зы­ва­ет­ся:

1) 3,4-ди­ме­тил-3-этил­пен­тен-1
2) 2,3-ди­ме­тил-3-этил­пен­тен-1
3) 3-этил-4-ме­тил­пен­тен-2
4) 4-метил-3-этил­пен­тен-1
81.  
i

Ве­ще­ство, фор­му­ла ко­то­ро­го по си­сте­ма­ти­че­ской но­мен­кла­ту­ре на­зы­ва­ет­ся:

1) 1-хлор-5-ме­ти­л­гек­син-2
2) 6-хлор-2-ме­ти­л­гек­син-4
3) 5-метил-1-хл­ор­гек­син-2
4) 1-хлор-5-ме­ти­л­гек­сен-1
82.  
i

Сум­мар­ное число ато­мов уг­ле­ро­да и во­до­ро­да равно 23 в мо­ле­ку­ле ал­ка­на, на­зва­ние ко­то­ро­го:

1) 2,3-ди­ме­тил­бу­тан
2) 2,3-ди­ме­ти­л­гек­сан
3) 3-эти­л­гек­сан
4) 3-этил­пен­тан
83.  
i

К клас­су аро­ма­ти­че­ских уг­ле­во­до­ро­дов от­но­сит­ся ве­ще­ство, на­зва­ние ко­то­ро­го:

1) ме­та­наль
2) про­па­нол
3) бен­зол
4) бу­та­нол-1
84.  
i

Ве­ще­ство, фор­му­ла ко­то­ро­го по си­сте­ма­ти­че­ской но­мен­кла­ту­ре на­зы­ва­ет­ся:

1) 1-бром-3-хлор-4-ме­ти­л­гек­сен-1
2) 6-бром-3-метил-4-хл­ор­гек­сен-1
3) 3-метил-6-бром-4-хл­ор­гек­сен-1
4) 1-бром-3-хлор-4-ме­ти­л­гек­сен-5
85.  
i

Сум­мар­ное число ато­мов уг­ле­ро­да и во­до­ро­да равно 32 в мо­ле­ку­ле ал­ка­на, на­зва­ние ко­то­ро­го:

1) 2,2-ди­ме­ти­л­гек­сан
2) геп­тан
3) 2,2,4-три­ме­тил­пен­тан
4) 3-эти­л­ок­тан
86.  
i

Ве­ще­ство, фор­му­ла ко­то­ро­го по си­сте­ма­ти­че­ской но­мен­кла­ту­ре на­зы­ва­ет­ся:

1) 2-бром-3-ме­ти­л­гек­сен-1
2) 3-метил-4-бром­пен­тен-4
3) 3-метил-2-бром­бу­тен-1
4) 2-бром-3-ме­тил­пен­тен-1
87.  
i

Сум­мар­ное число ато­мов уг­ле­ро­да и во­до­ро­да равно 26 в мо­ле­ку­ле ал­ка­на, на­зва­ние ко­то­ро­го:

1) 2-метил-4-эти­л­геп­тан
2) 2,4-ди­ме­тил­пен­тан
3) 2-метил-3-этил­пен­тан
4) 3,3-ди­эти­л­геп­тан
88.  
i

Со­еди­не­ние, фор­му­ла ко­то­ро­го от­но­сит­ся к клас­су:

1) аре­нов
2) ал­ки­нов
3) ал­ка­нов
4) ал­ке­нов
89.  
i

Со­еди­не­ние, фор­му­ла ко­то­ро­го от­но­сит­ся к клас­су:

1) ал­ка­нов
2) аре­нов
3) ал­ке­нов
4) ди­е­нов
90.  
i

Со­еди­не­ние, фор­му­ла ко­то­ро­го от­но­сит­ся к клас­су:

1) аре­нов
2) ал­ка­нов
3) ал­ки­нов
4) ал­ке­нов
91.  
i

Мо­дель мо­ле­ку­лы эта­но­ла изоб­ра­же­на на ри­сун­ке:

1) 1
2) 2
3) 3
4) 4
92.  
i

Мо­дель мо­ле­ку­лы про­па­на изоб­ра­же­на на ри­сун­ке:

1) 1
2) 2
3) 3
4) 4
93.  
i

Мо­дель мо­ле­ку­лы этена изоб­ра­же­на на ри­сун­ке:

1) 1
2) 2
3) 3
4) 4
94.  
i

Мо­дель мо­ле­ку­лы ук­сус­ной кис­ло­ты изоб­ра­же­на на ри­сун­ке:

1) 1;
2) 2;
3) 3;
4) 4.
95.  
i

Мо­дель мо­ле­ку­лы му­ра­вьи­ной кис­ло­ты изоб­ра­же­на на ри­сун­ке:

1) 1;
2) 2;
3) 3;
4) 4.
96.  
i

Ука­жи­те фор­му­лу го­мо­ло­га фе­но­ла:

1) 1;
2) 2;
3) 3;
4) 4.
97.  
i

Мо­де­ли мо­ле­кул на­сы­щен­ных уг­ле­во­до­ро­дов изоб­ра­же­ны на ри­сун­ках:

1) а, в;
2) в, г;
3) а, б;
4) б, г.
98.  
i

Струк­тур­ным изо­ме­ром со­еди­не­ния, фор­му­ла ко­то­ро­го, яв­ля­ет­ся:

1) 2-ме­ти­л­геп­та­ди­ен-1,3;
2) 5-ме­ти­л­гек­са­ди­ен-1,3;
3) геп­тин-3;
4) 3,3-ди­ме­тил­пен­тен-1.
99.  
i

Мо­де­ли мо­ле­кул на­сы­щен­ных уг­ле­во­до­ро­дов изоб­ра­же­ны на ри­сун­ках:

1) б, г;
2) б, в;
3) а, в;
4) а, г.
100.  
i

Струк­тур­ным изо­ме­ром со­еди­не­ния, фор­му­ла ко­то­ро­го, яв­ля­ет­ся:

1) изо­прен;
2) геп­та­ди­ен-1,3;
3) 5-ме­ти­л­гек­са­ди­ен-1,3;
4) геп­тен-3.
101.  
i

Мо­дель мо­ле­ку­лы уг­ле­во­до­ро­да, ко­то­рая со­дер­жит толь­ко одну \ChemForm Пи -связь, изоб­ра­же­на на ри­сун­ке:

1) 1;
2) 2;
3) 3;
4) 4;
5) 5.
102.  
i

Струк­тур­ным изо­ме­ром 2-ме­тил­пен­та­ди­е­на-1,3 яв­ля­ет­ся со­еди­не­ние, фор­му­ла ко­то­ро­го:

1)

2)

3)

4)

5)

1) 1;
2) 2;
3) 3;
4) 4;
5) 5.
103.  
i

Мо­дель мо­ле­ку­лы уг­ле­во­до­ро­да, ко­то­рая со­дер­жит толь­ко одну \ChemForm Пи -связь, изоб­ра­же­на на ри­сун­ке:

1) 1;
2) 2;
3) 3;
4) 4;
5) 5.
104.  
i

Струк­тур­ным изо­ме­ром пен­та­ди­е­на-1,3 яв­ля­ет­ся со­еди­не­ние, фор­му­ла ко­то­ро­го:

1)

2)

3)

4)

5)

1) 1;
2) 2;
3) 3;
4) 4;
5) 5.
105.  
i

Ве­ще­ство, фор­му­ла ко­то­ро­го пред­став­ле­на ниже, на­зы­ва­ет­ся:

1) 3,7-диб­ром­геп­тин-4
2) 1-бром­геп­тин-3
3) 3,7-диб­ро­м­ок­тен-4
4) 1,5-диб­ром­геп­тин-3
106.  
i

Ве­ще­ство, фор­му­ла ко­то­ро­го пред­став­ле­на ниже, на­зы­ва­ет­ся:

1) 1-этил-2,6-ди­ме­тил­цик­ло­гек­сан
2) 1,3-ди­ме­тил-2-этил­бен­зол
3) 1,5-ди­ме­тил-6-этил­бен­зол
4) 1,2,3-три­ме­тил­бен­зол
107.  
i

Ве­ще­ство, фор­му­ла ко­то­ро­го пред­став­ле­на ниже, на­зы­ва­ет­ся:

1) цис-2,3-диб­ром­бу­тен-2
2) цис-1,3-диб­ром­бу­тен-2
3) транс-2,3-диб­ром­бу­тен-2
4) транс-1,3-диб­ром­бу­тен-2
108.  
i

На­зва­нию ве­ще­ства про­пи­л­эта­но­ат со­от­вет­ству­ет фор­му­ла:

1)

2)

3)

4)

1) 1
2) 2
3) 3
4) 4
109.  
i

Ве­ще­ству 2,3,4-три­ме­ти­л­гек­са­наль со­от­вет­ству­ет фор­му­ла:

1)

2)

3)

4)

1) 1
2) 2
3) 3
4) 4
110.  
i

Ве­ще­ству 3,4-ди­ме­ти­л­гек­са­наль со­от­вет­ству­ет фор­му­ла:

1)

2)

3)

4)

1) 1
2) 2
3) 3
4) 4
111.  
i

Ве­ще­ству 3-метил-2-этил­пен­та­но­вая кис­ло­та со­от­вет­ству­ет фор­му­ла:

1)

2)

3)

4)

1) 1
2) 2
3) 3
4) 4
112.  
i

Ве­ще­ству 3,3- ди­ме­тил­бу­та­наль со­от­вет­ству­ет фор­му­ла:

1)

2)

3)

4)

1) 1
2) 2
3) 3
4) 4
113.  
i

Ве­ще­ству 2-ме­тил­пен­та­но­вая кис­ло­та со­от­вет­ству­ет фор­му­ла:

1)

2)

3)

4)

1) 1
2) 2
3) 3
4) 4
114.  
i

От­но­си­тель­ная мо­ле­ку­ляр­ная масса одной мак­ро­мо­ле­ку­лы по­ли­бу­та­ди­е­на со­став­ля­ет 32 400. Сте­пень по­ли­ме­ри­за­ции равна:

1) 10
2) 100
3) 320
4) 600
115.  
i

От­но­си­тель­ная мо­ле­ку­ляр­ная масса одной мак­ро­мо­ле­ку­лы по­ли­бу­та­ди­е­на со­став­ля­ет 18 900. Сте­пень по­ли­ме­ри­за­ции равна:

1) 350
2) 650
3) 1000
4) 1050
116.  
i

От­но­си­тель­ная мо­ле­ку­ляр­ная масса одной мак­ро­мо­ле­ку­лы по­ли­бу­та­ди­е­на со­став­ля­ет 48 600. Сте­пень по­ли­ме­ри­за­ции равна:

1) 190
2) 900
3) 1900
4) 9500
117.  
i

От­но­си­тель­ная мо­ле­ку­ляр­ная масса одной мак­ро­мо­ле­ку­лы по­ли­бу­та­ди­е­на со­став­ля­ет 6480. Сте­пень по­ли­ме­ри­за­ции равна:

1) 100
2) 110
3) 120
4) 150
118.  
i

От­но­си­тель­ная мо­ле­ку­ляр­ная масса одной мак­ро­мо­ле­ку­лы по­ли­бу­та­ди­е­на со­став­ля­ет 5940. Сте­пень по­ли­ме­ри­за­ции равна:

1) 95
2) 105
3) 110
4) 225
119.  
i

Дан пе­ре­чень ор­га­ни­че­ских со­еди­не­ний:

аце­ти­лен, бу­та­ди­ен-1,3, гек­син-3, изо­прен, 2-ме­тил­про­па­нол-1, то­лу­ол, эта­нол.

Рас­пре­де­ли­те ука­зан­ные со­еди­не­ния по го­мо­ло­ги­че­ским рядам.

Ответ за­пи­ши­те в виде числа, обо­зна­ча­ю­ще­го общее ко­ли­че­ство го­мо­ло­ги­че­ских рядов, на­при­мер: 2.

120.  
i

Дана струк­тур­ная фор­му­ла ор­га­ни­че­ско­го со­еди­не­ния.

\put левая круг­лая скоб­ка 0, минус 200 пра­вая круг­лая скоб­ка \pentamethylene левая квад­рат­ная скоб­ка d пра­вая квад­рат­ная скоб­ка 1==H$_3$C;2==CH$_2$;3==CH$_2$;4==C;5==CH$_2$4==CH$_3$

Ука­жи­те на­зва­ние его го­мо­ло­га:

1)   бутен-1;
2)   2-ме­тил­пен­тан;
3)   бу­та­ди­ен-1,3;
4)   2-ме­тил­пен­тен-1;
5)   про­пин.
121.  
i

Дан пе­ре­чень ор­га­ни­че­ских со­еди­не­ний:

2,2-ди­ме­тил­пен­тан, изо­прен, ме­ти­ло­вый спирт, пен­тин-3, про­па­ди­ен, про­па­нол-1, эти­лен.

Рас­пре­де­ли­те ука­зан­ные со­еди­не­ния по го­мо­ло­ги­че­ским рядам.

Ответ за­пи­ши­те в виде числа, обо­зна­ча­ю­ще­го общее ко­ли­че­ство го­мо­ло­ги­че­ских рядов, на­при­мер: 2.

122.  
i

Дан пе­ре­чень ор­га­ни­че­ских со­еди­не­ний:

ани­лин, аце­таль­де­гид, бу­та­ди­ен-1,3, бу­тил­амин, изо­прен, ме­та­наль, про­па­наль, эти­лен­гли­коль.

Рас­пре­де­ли­те ука­зан­ные со­еди­не­ния по клас­сам. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между клас­сом и чис­лом со­еди­не­ний в каж­дом из них.

А)  ал­ка­ди­е­ны

Б)  амины

В)  аль­де­ги­ды

Г)  спир­ты

1)  1

2)  2

3)  3

4)  4

5)  5

6)  6  

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А4Б1В1Г2. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.

123.  
i

Дан пе­ре­чень ор­га­ни­че­ских со­еди­не­ний:

ани­лин, аце­таль­де­гид, бу­тил­амин, геп­тен-1, ме­тил­амин, сор­бит, фор­маль­де­гид, эти­лен.

Рас­пре­де­ли­те ука­зан­ные со­еди­не­ния по клас­сам. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между клас­сом и чис­лом со­еди­не­ний в каж­дом из них.

А)  аль­де­ги­ды

Б)  амины

В)  ал­ке­ны

Г)  спир­ты

1)  1

2)  2

3)  3

4)  4

5)  5

6)  6  

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А4Б1В1Г2. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.